«Доктор на работе»
вырос на 65%
(итоги 2017)
Интерес фармкомпаний к присутствию
в digital растет
В 2017 году социальная сеть "Доктор на работе" заработала
на организации digital-коммуникаций между врачами и фармацевтическими компаниями 174 миллиона рублей.

Таким образом по сравнению с 2016 годом компания выросла на 65%. Это показательное достижение, так как осенью компания
"Доктор на работе" отпраздновала 8 лет на рынке.
Итоги года
129
потрясающих проектов
94
промотируемых препарата
41
довольный партнер
+50%
средний
чек
Объем рекламы
7 млн+
Писем было отправлено
нашим врачам
25 млн+
Показов медийной
рекламы
1 млн+
Активных контактов
с врачами
Илья Куприянов
Директор по развитию «Доктор на работе»
«Для стартапов, только вышедших на рынок,
это нормальный результат.

Но в нашем случае такой показатель говорит о сдвигах
на рынке: консервативная фармацевтическая отрасль начинает идти в ногу с современными тенденциями»
Какие digital-продукты востребованы
у фармкомпаний
Самым быстрорастущим продуктом стал инструмент, эффективно дополняющий работу медицинских представителей — E-Detailing (образовательные программы для врачей с обратной связью и последующим тестированием).

Самым востребованным — email-рассылка. Она позволяет быстро информировать аудиторию о новостях и продуктах клиентов. Существенный рост показывают микросайты внутри сети о препаратах или нозологиях.
Ксения Абрамчева
Директор по новому бизнесу «Доктор на работе»
«Мы наблюдаем интерес почти ко всем форматам онлайн-коммуникаций. Возможно, интерес фармотрасли к digital-среде подогрелся ажиотажем, развернувшимся в 2017 вокруг телемедицины. Чтобы ускорить реализацию проектов, мы объединили отдел по работе с клиентами и отдел разработки новых продуктов»
Планы на 2018 год
Все обстоятельства указывают на то, что тренд на диджитализацию будет только усиливаться. Спрос на присутствие в Интернете появился в том числе у небольших отечественных фармкомпаний.


Специально для этого сегмента рынка основатели "Доктора на работе" запустили новое направление с пакетом услуг, разработанным с учетом интересов и задач потенциальных клиентов.
Илья Куприянов
Директор по развитию «Доктор на работе»
«Кроме того мы видим интерес фармацевтического рынка к конкурсам и премиям, поэтому в этом году планируем провести не только седьмую церемонию
"Russian Pharma Awards" (награждение препаратов, победивших по результатам голосования врачей социальной сети "Доктор на работе"), но и запустить ряд новых премий»