Key Performance Indicators

Ключевые показатели эффективности (KPI), для планирования рекламных кампаний по вашим препаратам и их итоговой оценки

KPI (Key Performance Indicators) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.
Основные метрики
  • Cost per view (CPV)
    Цена за 1 показ контента врачу
  • Cost per click (CPC)
    Цена за переход врача на контент
  • Cost per action (CPA)
    Цена за действие врача с контентом
  • Click through rate (CTR)
    Соотношение кликов к показам, коэффициент кликабельности
  • Open rate (OR)
    Соотношение открытых писем к целевой аудитории
  • Click to open rate (CTOR)
    Соотношение переходов из письма к открытым письмам
Услуги и KPI
Наши импакты