F.A.Q
Отвечаем на вопросы
Что нужно, чтобы вы сделали расчет кампании (бриф?)
Самое главное, что нам нужно знать – это препарат, общее описание задачи, интересующие специальности врачей и сроки проведения проекта.

Нам очень поможет, если вы расскажете о ваших бюджетных ожиданиях и имеющихся материалах (статьи, видео, презентации, что-либо еще).
Сколько это стоит и какие бывают скидки?
В среднем один контакт с врачом обходится нашим клиентам в 250-300 рублей .

Мы делаем скидки постоянным клиентам и на крупные проекты.
За что платит наш клиент?
Мы берем деньги за результат, выраженный в действии врача:

- увидел или прочитал ваш материал
- ответил на вопросы
- написал о препарате
- прошел образовательную программу
Можете направить врачей на наш сайт?
К сожалению, все кампании мы проводим только на нашем сайте (без перехода врачей на сторонние ресурсы).

Нашим врачам это не нравится.
Мы сможем стать информационными партнерами?
В настоящий момент мы не готовы предложить информационное партнерство ввиду нехватки человеческого ресурса для такой работы.

Спасибо за понимание.
Вы готовите материалы сами?
Команда «Доктор на работе» лучше всех осуществляет доставку контента врачам. Мы не сильны в контенте и предлагаем размещение у нас готовых материалов. Мы умеем адаптировать их под наш сайт .

При необходимости мы также подскажем тех, кто умеет делать контент.
Что такое Smartpharma и Medcampus?
Это то же самое, что "Доктор на работе", но для других аудиторий:

Smartpharma– провизоры и фармацевты.
Medcampus – студенты медицинских вузов.
Не нашли ответа на свой вопрос?