Интервью с влиятельными лицами
и экспертами в области фармацевтического маркетинга.

Podcast

Pharma Digital Club

Как снизить стоимость креативной годовой стратегии в 10 раз? В новом выпуске подкаста Илья Куприянов и Елена Быкова (бывший директор по маркетингу и продажам компании «Полисорб») обсудили выход региональной компании на федеральный уровень. Немного подробностей о выпуске: — Как стать самой быстрорастущей компанией на рынке по версии IQVIA. — За что платить блогерам и каким. — Какими методами удалось «достучаться» до Сергея Шнурова.
Как ковидное время изменило стратегии продвижения медоборудования на врачей и потребителей? Кто из фармкомпаний успел переформатироваться? Обсуждаем виртуальные стенды, онлайн-мероприятия, конференции, прочие digital-инструменты и ковидные хитрости компаний. Гибкость, скорость или что-то еще помогли нырнуть маркетингу медицинского оборудования в цифровой мир?
Как компания «Герофарм» использует искусственный интеллект в работе с пациентами? Поговорим об этом в нашем новом выпуске со Светланой Науменко — руководителем направления интернет-маркетинга («Герофарм»)
Пандемия для фармы: новый импульс развития? Принято считать, что у фармы консервативные взгляды. В каком направлении движется фарма сегодня? Как изменились маркетинговые стратегии в период пандемии? Как изменилась коммуникация медицинских представителей с врачами, и как врачебное сообщество реагирует на digital-перемены? Ответы на эти и другие вопросы — в новом подкасте с Олегом Фельдманом, сопредседателем направления Healthcare компании Ipsos в России.
В новом выпуске подкаста Илья Куприянов и Евгений Половинкин, SFE Lead (Sandoz), обсудили судьбу цифровых инициатив современной фармы: - История создания форума DIGITAL EXPRESS Sandoz (структура, стратегия, штат) - Россия — лидер цифровых инициатив: как мы делимся опытом с западными коллегами — Какие digital-инициативы являются ключевыми сегодня. — Как пандемия подтолкнула фарму к новой цифровой реальности.
А вы знали, что фарма может работать быстро? Как пандемия ускорила взаимодействие различных подразделений фармацевтических компаний? Почему онлайн-визиты — не только быстро, но и качественно?? Об этом нам рассказал Дмитрий Зенков — директор департамента коммерческой эффективности компании «Сандоз» (группа компаний «Новартис»). Ведущий подкаста — Илья Куприянов.
Какой он — маркетинг в крупнейшей российской фармацевтической компании? И за что онлайн-проекту для врачей достаются награды? Об этом и не только мы поговорили с Сергеем Беловым — начальником отдела маркетинга компании «Фармстандарт». Ведущий подкаста — Илья Куприянов.
Маркетинг медицинского оборудования. Специализированные магазины или маркетплейсы? В чём отличие от лекарственных препаратов и FMCG? Что изменилось в условиях эпидемии? На эти и другие вопросы отвечает Андрей Гапуленко, директор по маркетингу представительства OMRON и CS Medica в России. Ведущий подкаста — Илья Куприянов.
Осторожно: Digital Therapeutics в России. Не бойтесь, это не новый вирус :) О том, что же это такое, мы поговорили с Ксенией Шолиной — руководителем по новым digital-проектам «Валента Фарм». Ведущий подкаста — Илья Куприянов.
Цифровые коммуникации фармы с врачами стали ещё плотнее. Что по этому поводу думает ФАС? О красном и зелёном цветах взаимодействия говорит старший юрист CMS Russia Ирина Шурмина. Ведущий подкаста — Илья Куприянов.
Каких изменений ожидать на аптечном рынке в 2020 году? Как армии лучше взаимодействовать с аптеками? И почему лекарства не будут приезжать к нам домой, пока мы едем туда от врача? На эти и другие вопросы отвечает Александр Кондратьев, управляющий партнёр АСНА. Ведущий подкаста — Илья Куприянов.
Каково будущее цифрового маркетинга на фармрынке? Как изменилась роль рекламных и креативных агентств? И почему на рынке не хватает контента для профессиональных аудиторий? Об этом и не только мы поговорили с Алиной Черниковой — лидером фармацевтической практики Publicis Russia. Ведущий подкаста — Илья Куприянов.
Есть ли жизнь после фармы? Придёт ли мессия из FMCG? Об этом, а также о том, как вспыхивают и гаснут звёзды, мы поговорили с выпускницей фармрынка — Галиной Коломниковой.
Удалённый визит дороже визита медпредставителя? Как выглядит одна из наиболее продвинутых in-house digital-команд на рынке? Почему стоит использовать внешние каналы, имея собственную базу врачей? Об этих и других вопросах цифровой коммуникации с врачами мы поговорили с Павлом Кибиревым — руководителем группы по мультиканальному маркетингу Pfizer.
Тема выпуска сегодня — правовой аспект в фарммаркетинге. Ограничения на рекламу. Работа с регулятором. Конкуренция и дружба фармацевтических компаний в юридических вопросах. О тонкостях своей работы расскажет юридический советник компании Sandoz — Инесса Левинская.
Этим видео мы открываем новую серию подкастов, посвященных цифровому продвижению фармацевтических препаратов. Сегодня Екатерина Саввина расскажет нам о том, каково быть единственным Digital-менеджером в команде, как устроен digital в индийской компании Dr.Reddy's. А ещё — какие преимущества и недостатки собственного врачебного сайта она видит.