Ad hoc
Делаем маркетинговые исследования доступными!
Наши преимущества
Почему выгоден ad hoc с нами?
Скорость
После подписания ТЗ, Вы получаете аналитический отчет в течение
10 рабочих дней
Экономия
Онлайн-опросы на собственной базе врачей и фармацевтов - это исследования по цене
от 400₽ за интервью
Контроль
Вы не только получаете аналитический отчет и выгрузку данных, но и контролируете ход опроса по ссылке
в реальном времени с первого дня
Примеры ad hoc проектов
Чем полезны опросы врачей и фармацевтов?
Промотест
Позволяет количественно проанализировать восприятие целевой аудиторией Ваших ключевых сообщений, графики и другого промоционного контента.

Незаменимый инструмент при лонче нового продукта: промоматериалы, разработанные при репрезентативном участии целевой аудитории.

Будьте уверены, что Ваши промоматериалы идеально работают - до того, как они выйдут в массовый тираж!
Sales Force
Создает картину территориального покрытия врачей и аптек Вашими медпредставителями в конкурентном окружении.

Делает доступным количественный анализ восприятия Ваших визитов и промомероприятий врачами, первостольниками и менеджерами аптек.

Повышайте эффективность медпредставителей, опираясь на оценку их деятельности врачами и фармацевтами!

Каналы коммуникации
Узнайте, что читают врачи и фармацевты, и на каких лидеров мнений ориентируются в зависимости от специальности и региона.

Определите какой именно контент находит отклик у Вашей целевой аудитории и где его эффективно разместить.

Выбирайте эффективные каналы коммуникации и окупайте затраты на продвижение!
Мнение врачей
Поможет изучить имидж Вашего бренда в конкурентном окружении, понять его сильные и слабые стороны, и сегментировать целевую аудиторию.

Узнайте привычки, мотивации и предпочтения докторов при назначении тех или иных брендов и групп препаратов в рамках целевых показаний.

Покоряйте новые вершины, базируясь на репрезентативных данных непосредственно от целевых врачей!

Аптечная практика
Помогает разобраться, как сегментируются аптеки в своей повседневной практике, и чего они ожидают от компаний-производителей и дистрибьюторов.

Изучает мотивацию первостольников на допродажу и замену препаратов, позволяет организовать промоцию в аптеках максимально эффективным образом.

Не упускайте шанс эффективно влиять на третичные продажи Вашего бренда через сотрудников аптек!
Многое другое...
В исследованиях ad hoc не бывает шаблонов, по определению.

Мы предложим дизайн исследования индивидуально для решения Ваших задач, и все решим.

Позвоните и расскажите нам, какую информацию Вы хотите получить от врачей и фармацевтов!

Сколько это стоит?
Минимальная стоимость проекта 100,000 рублей, средняя - около 150,000 рублей без учета НДС. Мы делаем маркетинговые исследования доступными!
Из чего складывается стоимость?
  • Главная составляющая стоимости - вознаграждение респондентам за ответы на вопросы - зависит от специальности, длительности и сложности интервью;
  • Работа исследовательской команды уже включена в стоимость интервью;
  • Полная стоимость проекта - это стоимость интервью, умноженная на требуемое количество респондентов (объем выборки);
  • Размер выборки определяется задачами исследования и требованиями к статистической точности и репрезентативности исследования.
Хочу самостоятельно рассчитать стоимость проекта!
Пожалуйста, воспользуйтесь нашей калькуляцией. Если Вы не найдете интересующую специальность среди топ-15 популярных или возникнут другие вопросы - напишите руководителю проекта!
Обращайтесь по любым вопросам!
Алексей Шевяков
Руководитель направления маркетинговых исследований
Phone: +7 (916) 914 19 80
E-mail: a.sheviakov@doktornarabote.ru