После подписания ТЗ, Вы получаете аналитический отчет в течение 10 рабочих дней
Экономия
Онлайн-опросы на собственной базе врачей и фармацевтов - это исследования по цене от 400₽ за интервью
Контроль
Вы не только получаете аналитический отчет и выгрузку данных, но и контролируете ход опроса по ссылке в реальном времени с первого дня
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
Сравним ad hoc "Доктор на работе"...;c предложениями других компаний?
Экономит время и средства на рекрутинг за счет собственной всероссийский базы респондентов (400 тысяч врачей в «Доктор на работе» и 40 тысяч сотрудников аптек в «Смартфарма»);Исследовательские агентства тратят Ваше время и деньги для найма региональных подрядчиков на полевые работы и платят интервьюерам (в том числе за рекрутинг респондентов)
Использует современную технологию онлайн-опросов (CAWI): респондент получает ссылку на опрос и заполняет анкету на любом удобном ему устройстве;Обычно применяют методику PAPI ("бумажные" опросы), расходуя ресурсы на печать, доставку и сбор бумажных анкет, а также на последующий ввод данных
Предоставляет Вам полный контроль за ходом опроса в реальном времени. Благодаря технологичной онлайн-платформе, автоотчет Вашего проекта доступен по ссылке с первого дня;Контролировать ход работ исследовательского агентства с клиентской стороны бывает проблематично, а получить нужные данные до срока – невозможно
Предоставляет Вам аналитический отчет в PowerPoint и PDF, а также полную выгрузку данных в Excel - все в течение 10 рабочих дней после подписания ТЗ.;Сбор и ввод данных, чистка, обработка, подготовка презентации – все эти процессы в крупном агентстве передаются между отделами, зачастую теряя темп на каждом этапе
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА button=https://drive.google.com/uc?export=download&id=1o7ENcFdlHqf7yqWm2bLfIR0n349CewN_; НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? НАПИШИТЕ! button=mailto:a.sheviakov@doktornarabote.ru
Примеры ad hoc проектов
Чем полезны опросы врачей и фармацевтов?
Промотест
Позволяет количественно проанализировать восприятие целевой аудиторией Ваших ключевых сообщений, графики и другого промоционного контента.
Незаменимый инструмент при лонче нового продукта: промоматериалы, разработанные при репрезентативном участии целевой аудитории.
Будьте уверены, что Ваши промоматериалы идеально работают - до того, как они выйдут в массовый тираж!
Sales Force
Создает картину территориального покрытия врачей и аптек Вашими медпредставителями в конкурентном окружении.
Делает доступным количественный анализ восприятия Ваших визитов и промомероприятий врачами, первостольниками и менеджерами аптек. Повышайте эффективность медпредставителей, опираясь на оценку их деятельности врачами и фармацевтами!
Каналы коммуникации
Узнайте, что читают врачи и фармацевты, и на каких лидеров мнений ориентируются в зависимости от специальности и региона.
Определите какой именно контент находит отклик у Вашей целевой аудитории и где его эффективно разместить.
Выбирайте эффективные каналы коммуникации и окупайте затраты на продвижение!
Мнение врачей
Поможет изучить имидж Вашего бренда в конкурентном окружении, понять его сильные и слабые стороны, и сегментировать целевую аудиторию.
Узнайте привычки, мотивации и предпочтения докторов при назначении тех или иных брендов и групп препаратов в рамках целевых показаний. Покоряйте новые вершины, базируясь на репрезентативных данных непосредственно от целевых врачей!
Аптечная практика
Помогает разобраться, как сегментируются аптеки в своей повседневной практике, и чего они ожидают от компаний-производителей и дистрибьюторов.
Изучает мотивацию первостольников на допродажу и замену препаратов, позволяет организовать промоцию в аптеках максимально эффективным образом.
Не упускайте шанс эффективно влиять на третичные продажи Вашего бренда через сотрудников аптек!
Многое другое...
В исследованиях ad hoc не бывает шаблонов, по определению.
Мы предложим дизайн исследования индивидуально для решения Ваших задач, и все решим. Позвоните и расскажите нам, какую информацию Вы хотите получить от врачей и фармацевтов!
Сколько это стоит?
Минимальная стоимость проекта 100,000 рублей, средняя - около 150,000 рублей без учета НДС. Мы делаем маркетинговые исследования доступными!
Из чего складывается стоимость?
Главная составляющая стоимости - вознаграждение респондентам за ответы на вопросы - зависит от специальности, длительности и сложности интервью;
Работа исследовательской команды уже включена в стоимость интервью;
Полная стоимость проекта - это стоимость интервью, умноженная на требуемое количество респондентов (объем выборки);
Размер выборки определяется задачами исследования и требованиями к статистической точности и репрезентативности исследования.
Хочу самостоятельно рассчитать стоимость проекта!
Пожалуйста, воспользуйтесь нашей калькуляцией. Если Вы не найдете интересующую специальность среди топ-15 популярных или возникнут другие вопросы - напишите руководителю проекта!
Обращайтесь по любым вопросам!
Алексей Шевяков
Руководитель направления маркетинговых исследований