3 идеи, Как поздравить врачей
с Новым годом!


Приближается Новый год — всеми любимый праздник.
Это суперповод напомнить о себе!

Сегодня мы поделимся идеями, как использовать новогоднюю тему для увеличения лояльности врачей к компании.


Идея 1
Праздничная e-mail рассылка
Новогодняя рассылка — способ проявить заботу
о врачах и напомнить о себе. Это демонстрация того, что вы их цените и дорожите их доверием к вашим препаратам. Теплые слова автоматически располагают к компании, завоёвывает симпатию
и формирует положительное отношение.


Идея 2
Имиджевое напоминание
Имиджевая коммуникация помогает компании влиять на мнение врачей, создавая прямую ассоциацию «компания = праздник». Вместо рекламы препарата предложите новогоднее настроение. Используйте тематическую рекламу на релевантную аудиторию. Инструменты, которые помогут получить нужный эффект:
баннерыпубликациявидеоформаты
Идея 3
Больше интерактива
Наступление Нового года — время подводить итоги работы компании за год. Что было достигнуто,
сколько препаратов продано, какие награды получены — поделитесь этим с врачами! Преподнесите такую информацию наглядно, например на лонгриде. Она может быть серьёзной
(с цифрами и фактами) или не очень — в развлекательной манере и с забавной статистикой.


Мы поможем Вам поздравить врачей так, чтобы они остались довольны!
или
Оставить заявку
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения
E-mail*
Комментарии
Не только Новый год повод для поздравлений
Используйте календарь праздников врачей для событийного маркетинга
Календарь праздников 2020
Смотреть
Интересен ли вам этот продукт?