Esomar
Каков опыт компании в проведении онлайн-исследований?
Компания "Доктор на работе" проводит несколько десятков успешных онлайн-исследований среди докторов в год в течение последних четырёх лет. Заказчиками выступают ведущие мировые и российские исследовательские агентства.
Откуда берётся база респондентов - потенциальных участников онлайн-исследований?
Мы используем исключительно собственную базу специалистов. Принять участие в онлайн-исследовании могут только зарегистрированные подтверждённые врачи или фармацевты, прошедшие верификацию в соответствии со стандартами "Доктор нам работе"
(Как мы проверяем врачей)
и имеющие активный доступ к закрытому сообществу. Члены групп в социальных сетях не допускаются к участию в онлайн-исследованиях.
Если вы используете несколько источников для рекрута участников онлайн-опроса, как справляетесь с проблемой дублирования?
Компания "Доктор на работе" использует единую собственную базу для проведения онлайн-исследований. Каждый участник может принимать участие в исследовании только один раз.
Является ли используемая для рекрута врачей база специальным инструментом для онлайн-исследований или имеет дополнительные возможности?
База является крупнейшей в мире социальной сетью для русскоязычных врачей. В ней врачи могут общаться между собой и принимать участие в образовательных и информационных кампаниях.
Есть ли возможность проведения онлайн-исследования с узкотаргетированной группой респондентов?
База содержит более 30% русскоязычных врачей по каждой специальности, что позволяет находить необходимых специалистов с учётом сложных требований заказчика.
Используете ли вы сторонние ресурсы для сбора необходимого числа откликов на онлайн- исследование?
По мере возможности используем собственную базу.
Какие шаги вы предпринимаете для достижения репрезентативности выборки целевой аудитории?
База "Доктор на работе" содержит более 30% всех рускоязычных врачей и увеличивается на 50% ежегодно.
Используете ли вы опросный маршрутизатор?
Не применяется
На чем основывается распределение предложений респондентам?
Отбор респондентов идёт с учётом пожеланий заказчика.
Кто ответственен за техническую сторону проведения проектов?
Подготовкой и проведением опросов занимается опытная команда высококвалифицированных разработчиков совместно со специалистами в области проведения маркетинговых онлайн-исследований, что гарантирует максимально краткие сроки обработки проекта.
Какими образом происходит верификация респондентов?
При регистрации на сайте каждый доктор проходит верификацию в соответствии с требованиями компании Доктор на работе, описанными выше.
Как выглядит процесс приглашения на участие в исследовании?
Каждый потенциальный участник онлайн-исследования получает письмо на e-mail с приглашением и ссылками на опрос. При необходимости используются дополнительные методы рекрутинга, такие, как sms-рассылка, call-центр, размещениие информационных блоков непосредственно на сайте.
Каким образом стимулируется врачи для участия в исследованиях?
В "Доктор на работе" разработана система компенсационных выплат. Участникам опроса начисляются компенсационные баллы, которые могут быть выведены в соответствии с правилами сайта.
Каким образом стимулируется врачи для участия в исследованиях?
В "Доктор на работе" разработана система компенсационных выплат. Участникам опроса начисляются компенсационные баллы, которые могут быть выведены в соответствии с правилами сайта.
Какая информация о проекте необходима вам для точной оценки своих возможностей?
Для предварительной оценки выполнимости проекта и расчёта количества откликов нам необходимо иметь данные по длительности исследования и скринеру.
Каким образом осуществляется обратная связь с пользователями для выяснения степени их удовлетворенности проектами?
Компания "Доктор на работе" проводит регулярные пользовательские опросы для улучшения качества работы с пользователями ресурсов.
Каким образом вы инструктируете клиента о неразглашении конфиденциальной информации респондентов после окончания проекта?
Данные требования описываются в Договоре с заказчиком.
Кто занимается обработкой конечных данных онлайн-исследования?
Подведением итогов и сбором статистики, как правило, выступает сам клиент. Мы оказываем консультационную и техническую помощь во время сбора необходимого числа откликов, в том числе контролируя соответствие логики и эффективности ответов респондентов, при необходимости исключая их из числа потенциальных комплитов.
Как часто один и тот же врач может принимать участие в онлайн-исследованиях?
Если иное не оговорено клиентом, врач имеет право принимать участие в каждом исследовании, подходящим ему по клчевым параметрам.
Сохраняются ли индивидуальные данные респондентов, касаемо истории участия в исследованиях?
Все данные успешных и неуспешных участников опроса сохраняются и при запросе клиента может быть проведена работа непосредственно с определенной категорией участников.
Какие существуют механизмы защиты от мошенничества?
Подробное описание верификации пользователей при регистрации на сайте можно найти по ссылке (Как мы проверяем врачей)
Опишите процесс Opt-In для возможностей онлайн-исследования рынка.
При регистрации на сайте все пользователи соглашаются с получением рассылок.
Предоставьте ссылку на ваш Политику конфиденциальности.
Все респонденты ознакомились с Правилами Сайта и Лицензионным Договором. http://www.doktornarabote.ru/Folder/8/
Опишите, какие меры вы принимаете, для обеспечения защиты и безопасности данных.
Все данные хранятся в зашифрованном виде на серверах.
Каких стандартов вы придерживаетесь при проведении онлайн-опросов?
Компания "Доктор на работе" придерживается стандартов ESOMAR.
Сертифицированы ли вы системой качества?
Не применимо
Проводите ли вы исследования с детьми и несовершеннолетними?
Пользователями сайтов "Доктор на работе" и "Смартфарма" являются специалисты с высшим образованием, что исключает участие детей и несовершеннолетних в исследованиях.