Брендированная подложка

Имиджевый рекламный формат с кликабельным фоном

Как это выглядит?
Брендированная подложка — это фоновое кликабельное изображение на сайте, на котором размещаются логотипы, изображения препаратов или короткие тексты. Отлично подходит для донесения яркого и короткого сообщения: новая упаковка, дозировка, форма выпуска, показания и т. д. Также используется для поздравления с праздниками от имени бренда.
Возможные комбинации:
как самостоятельный инструмент;
в комбинации со статичными имиджевыми форматами: растяжкой, баннером, статичным фуллскрином. Это повысит охват и частоту контакта;
в комбинации с видеоформатами: фуллскрин-видео, In-read.

Таким образом можно максимально привлечь внимание.

Все наши инструменты доступны на всех устройствах.
Технические требования
Положение на сайте:
Задний фон сайта, все страницы (кроме обще-информационных и других коммерческих страниц)

Размер:
Portrait Orientation Mobile 269*950
Landspace Orientation Mobile 670*760
Portrait Orientation Pad 356*950
Landspace Orientation Pad 633*955
1280x800
1366*768
1440*900
1600*900
1920*1080
1280*1024

Форматы:
GIF, JPEG, JPG, PNG
Flash (*.swf) не поддерживается

Прочие требования:
Рекомендуемый размер шрифта не менее 20 px
Цвета баннера, отличные от цветовой схемы сайта
Наличие CTA (кнопка, ссылка, призыв нажать)
Наличие очевидной выгоды от материала («Нажмите, и узнаете, как лучше...»)
Для одной подложки необходимо иметь все размеры

Исключено:
Мигающая и раздражающая анимация в GIF
Ссылка с баннера на сторонние ресурсы. Ссылка возможна на публикацию или контентную страницу «Доктор на работе®»
Привлекайте внимание к своим материалам с помощью брендированной подложки