Ролик моделирует процесс амбулаторного приема, в ходе которого врач добровольно изучает фармакологические свойства, особенности и преимущества вашего препарата.
Знакомство с лекарственным средством позволит врачу снять возражения и определиться с выбором:
✓ почему стоит выбрать ваше лекарственное средство. ✓ кому, когда и в каком режиме назначать препарат. ✓ возможно ли уже сегодня интегрировать ваше средство в регулярную практику.
Как организовать встречу врача с вашим брендом?
7 шагов от старта до запуска:
Пишем сценарий
Подбираем актеров на роль врача и пациента
Находим локацию для съемки
Организуем съемочный процесс
Монтируем видеоролик с инфографикой
Размещаем видео на «Доктор на работе»
Обеспечиваем целевой трафик
Как видеоролик расскажет о вас врачам?
Мы:
✓ Публикуем репортаж в ленте врача;
✓ Закрепляем ролик на первом экране ленты врача;
✓ Публикуем пост с видео в социальных сетях;
✓ Разрабатываем брендированную страницу с видео и информацией по препарату;
✓ Передаем вам готовый ролик с правами на его использование.
Вы:
✓ Можете показывать репортаж из кабинета врача на конференциях;
✓ Размещать видео на сайте компании;
✓ Включить видеоролик в программу полевых визитов.