Изучение мнения врачей
  • Исследование готовности врачей к работе с новым брендом
Раскрытие УТП бренда
  • Микросайт с результатами клинических исследований
  • Интерактивная программа с разбором опыта применения
  • Вебинар с участием KOLа
Актуализация выхода нового продукта
  • Публикация+E-mail
  • Каскадная рассылка
За 15 лет команда «Доктор на работе®» нашла и проверила на практике оптимальные пакеты инструментов для любой стратегии
Прелонч.
Рекомендуемый коммуникационный микс.
+
+
Почему такая стратегия сработает?
Новостная подача информации о продукте, поддержка KOLа и крупного отраслевого конгресса покажут врачам актуальность нового продукта
Изучение мнения врачей подскажет верный подход к стратегии лонча
Доказательная база и разбор опыта применения покажут врачам место продукта в их практике
Сочетание охвата и информации оповестит максимальное число врачей о скором выходе нового продукта