[ПреЛонч].
Рекомендуемый коммуникационный микс
Разработка стратегий продвижения лекарств на разных стадиях жизненного цикла продукта
Исследование готовности
врачей к работе с новым
брендом
Изучение мнения врачей
Микросайт с результатами
клинических исследований
Интерактивная программа с разбором опыта применения
Вебинар с участием KOL
Раскрытие УТП бренда
Публикация + email
Каскадная рассылка
Анонс выхода нового продукта
Почему такая стратегия сработает?
Узнать стоимость стратегии
Сочетание охвата и информации оповестит максимальное число врачей о скором выходе нового продукта
Доказательная база и разбор опыта применения покажут врачам место продукта в их практике
Изучение мнения врачей подскажет верный подход к стратегии лонча
Новостная подача информации о продукте, поддержка KOL и лидирование крупного отраслевого конгресса покажут врачам актуальность нового продукта