[Email-рассылки]
Продвижение препаратов через электронные письма
Заказать
в рамках проекта «Спроси врача» мы выяснили, что врачи готовы в частым коммуникациям по электронной почте
Open rate 10% и выше. Почему наши email-рассылки эффективны?
[По итогам внутреннего исследования]
02
Мы проводим АВ-тестирование и знаем, как лучше оформить макет письма
03
Мы отслеживаем время открытия писем и знаем, когда их лучше отправлять
01
Мы изучаем мнение врачей и знаем, о чем им интересно читать
Технические требования
Положение на сайте:
Приходит на почту врачу, указанную в личном профиле при регистрации
Тип работы:
Комплексная
Размер:
Мы принимаем макеты только в формате Figma. Ширина контейнера письма должна составлять 600 px. Padding (внутренний отступ): 16 px
Техтребования:
  • Основной размер шрифта: 12 px
  • Максимальный размер шрифта для заголовков: 22 px
  • Разрешённые шрифты: Arial
Прочие требования:
  • В дизайне не должны использоваться элементы наложения блоков, тень (box-shadow) объектов (не картинок), блюр, градиентные заливки: для фонов, кнопок и плашек. Тема письма не более 35 символов с пробелами
  • Оптимальное количество символов в рассылке — 2000 знаков без пробелов (включая стандартный подвал ~541 символ)
  • Рекомендуется наличие call to action
  • Рекомендуется сжимать размер картинок для оптимизации загрузки письма
Исключено:
  • Ссылки в публикации на сторонние ресурсы. Ссылка возможна на публикацию или контентную страницу сайта «Доктор на работе®». Исключение составляют ссылки на список литературы
  • Мы не отслеживаем ссылки сервисами короткой ссылки (например, bitly)
  • Мы используем статистику внутренних счётчиков сайта
02
Дизайнеры сделают и адаптируют макет для всех устройств
03
Письмо будет доставлено целевым врачам
01
Медицинские редакторы составят грамотный и содержательный текст письма
[email-рассылку]
Как мы создадим
для вас?
Заказать
Пока вы читаете эту страницу, ваша аудитория читает e-mail от конкурентов