[Продукт на спаде].
Рекомендуемый коммуникационный микс
Разработка стратегий продвижения лекарств на разных стадиях жизненного цикла продукта
Изучение барьеров к назначению до РК
Выявление возможностей для роста
Публикации
Брендированные дайджест и каскадные рассылки
Каскадные рассылки
Разбор клинических случаев
Информирование
Интерактивные форматы
Видеобаннеры
Нестандартные имиджевые
форматы
Яркие креативные решения
Почему такая стратегия сработает?
Узнать стоимость стратегии
Информационные форматы расскажут новое, освежат интерес к продукту
Яркие креативные решения привлекут внимание врачей и напомнят им о продукте
Выявление барьеров к назначению поможет найти аргументы для переключения врачей с выписки конкурентов